Анкоры

Раскрутка и продвижение сайта   12 Февраль 2013  Автор статьи:  

Что такое анкоры и почему они влияют на оптимизацию сайта? Какие бывают анкоры?

Нелегкое это дело, выводить сайт в топ выдачи в поисковых системах — заниматься SEO оптимизацией сайта. На помощь приходят ссылки, их получение. А что, собственно, представляет собой ссылка? Какой она должна быть? И что она содержит? – Анкоры — ответ на все вопросы, именно анкоры помогают ссылкам стать более осмысленными в восприятии их пользователями. Главное подобрать правильные анкоры.

Ранжирование, при котором учитываются анкоры, называется ссылочным.

Анкор (от англ. anchor) – ссылка, а именно, это текст ссылки (ключевое слово или же фраза), расположенный между тегами. Анкор относится к HTML.

Внутренняя и внешняя раскрутка сайта благодаря анкорам, какая она?
      Внешняя. На странице есть анкор, содержащий ее ключи — высокая степень релевантности обеспечена.
      Внутренняя. Все дело в бэклинках – обратных ссылках. Статья «Бэклинки» в помощь. Для недееспособных запросов (наиболее конкурентных) лучше воспользоваться внутренней перелинковкой. Это поспособствует увеличению тИЦ и PR, если страницы, с которых ссылались, имели вес, конечно же.
Типы анкоров:
  • Прямое вхождение – только анкор между тегов;
  • Разбавленный анкор – присутствие в тегах посторонних слов наряду с анкором;
  • Околоссылочный текст – текст, находящийся по сторонам тегов. Существует мнение, что В большинстве случаев учитывается правый от ссылки окружающий текст.
Что нужно знать о видах анкоров?:
  • Тематические анкоры – наиболее популярны, но не совсем эффективны. Представляют собой ключи, по которым осуществляется продвижение сайта. Почему ссылки не совсем эффективные, так потому что Яндекс пытается исключить покупные ссылки из рациона учитываемых ссылок для дальнейшего продвижения сайта с увеличением его тИЦ. Необходимо делать ссылки максимально непринужденными – естественными. Тогда нужно использовать третий тип ссылок, но как же продвинуть сайт по запросам, по ключам? – Окружать текст ссылки ключевыми фразами. Это будет выглядеть как-то так: «Прочитайте подробнее про белое SEO тут.» Околоссылочный текст больше привлекает целевых посетителей, к тому же, его более приятно и понятно читать.
    Пример: анкор подарить.
  • Анкор – адрес сайта – анкором для ссылки является сама ссылка. Пользование такими анкорами исключает наличие грамматических ошибок в текстах ссылок. Такая ссылка получает незначительный вес. Адрес обязательно начинать с http, иначе вместо околоссылочного текста, в анкор-лист запишется адрес сайта.
  • Безанкорные ссылки – текст, в котром нет ключевых слов, зато есть околоссылочный текст, учитываемый Яндексом. После прочтения такого анкора невозможно определить тематику сайта, на который ссылались. Примерами таких анкоров являются слова по типу «здесь», «тут», «подробнее», «на этой странице» и т.д. при выборе такого вида анкора, стоит пользоваться разбавлением анкоров. Использование слов «тут» и «здесь» является наиболее удачным. Стараясь для Google, такое продвижение не совсем поможет, оно не будет способствовать попаданию околоссылочного текста в анкор-лист, а вот в качестве разнообразия ссылок – в самый раз.
Типы анкоров относительно частоты их использования:
  • высокочастотные (ВЧ) – состоят из 1-2 слов, без разбавления;
  • среднечастотные (СЧ)– состоят из 2-4 слов, разбавлены ВЧ;
  • низкочастотные (НЧ) – состоят из 3-6 слов, разбавлены СЧ.

Заключайте в текст одного анкора несколько ключевых запросов.

У меня есть сайт, что дальше?

Нужно приложить все усилия для продвижения Вашего сайта в топ выдачи. Заострите внимание на получении входящих ссылок. С множеством правильных входящих ссылок увеличивается возможность наискорейшего индексирования Вашего сайта. Правильные ссылки, как минимум, должны соответствовать тематике Вашего сайта. Если же Вы собрались их покупать, в статье «Биржа ссылок» можно определиться с выбором биржи, с помощью которой Вы будете скупать ссылки. В таком случае, статья «Главное о SEO» так же не будет лишним элементом знаний в этой борьбе «за выход в финал». Обе статьи располагаются на нашем сайте.
Помимо этого, при удачном стечении обстоятельств, ссылки создадут неплохую посещаемость для Вашего сайта. А добавление сайта в каталоги обеспечит доверием к нему поисковиков.

Ох уж эти анкоры. Как правильно составлять анкоры?
  • Анкор – это не обычное слово, не пустой звук, это ключ, а значит должна быть смысловая нагрузка;
  • Уникальность анкоров — во избежание соединения одинаковых ссылок в одну;
  • Используйте не указательный текст, «нажмите сюда», а описательный;
  • Составляйте текст анкора и околоссылочного текста грамотно;
  • К слову, о тексте, если вы решили «украсить» анкор текстом, то проследите за тем, чтобы текст не повторился в анкоре.
  • Знаки препинания в анкорах нежелательны;
  • Длинные анкоры – плохо. В случаях разбавления, оперируйте минимальным количеством слов, которые заберут незначительный вес ссылки. Допустимо 3-6 слов. Не разбавляйте предлогами и союзами – иначе фраза будет разделена на две составляющие. Предложение должно быть законченным;
  • При продвижении по высокочастотным запросам, низкочастотные слова уменьшат вес;
  • Поисковые системы учитывают регистры букв;
  • Анкоры должны быть заметны в тексте. Помните, что излишества – это отнюдь не хорошо;
  • Формулируйте анкоры так, как их ищут, для этого воспользуйтесь статистикой ключевых слов на Яндексе. Также воспользуйтесь приложением Яндекс.Директ;
  • И наконец, подобная тематика. Сайты не имеют права отличаться тематиками, если Вы решили соединить их анкорами;
Анкор-лист, что это?

Анкор-лист — это список ссылок, направленных на Ваш сайт и влияющих для продвижения сайта в топ выдачи. Чем больше, тем лучше, тем выше в выдаче по данному запросу, если прочие условия равны. Точные вхождения влиятельнее, но ключи должны быть весьма разнообразны.

P.S. Доказано, что Google видит только первый анкор в индексируемом тексте. Чтобы обойти это ограничение просто-напросто используйте хеш «#». Это полезно не только для Вашего сайта, но и для Ваших пользователей, которые, нажав по ссылке, перемещаются на место текста, на котором содержится информация, указанная в анкоре ссылки.

Бэклинки

тИЦ (тематический Индекс Цитирования)

Google PageRank (PR)

Биржа ссылок

Главное о SEO

  • nefertari

    Мне помогло. Спасибо

Научиться программировать

  • на Delphi

  • на Java

  • на C++