Биржа ссылок

Раскрутка и продвижение сайта   8 января 2013  Автор статьи:  

Что означает биржа ссылок? Сколько существует таких бирж? Для чего они нужны? И кто ими пользуется?

Создавая сайт, мы надеемся что он будет приносить нам пользу. Но как это произойдет, если на него никто не заходит? Если сайт находится не в топе, а где-то внизу, «под лавочкой»? Как «поднять» сайт? Как сделать так, чтобы сайт находился в топе?

Один из способов «продвижения» сайта «вверх по карьерной лестнице» — это покупка ссылок. Но не стоит забывать и про меры предосторожности, вы можете как «поднять» сайт, так и «опустить» его. Советуем перейти по ниже расположенным ссылкам и прочитать про Белое, Серое и Черное SEO. Возможно, это заставит вас нанять опытного оптимизатора. Если же вы решите взяться за это дело самостоятельно, помните, что «Главное — не скупать ссылки слишком быстро.»

Биржа ссылок — это

Итак, биржа ссылок — это пункт, в котором происходит продажа/покупка ссылок на сайты, — если говорить попроще. На самом деле, все не так уж и сложнее. Пункт — это система, основанная на принципе товарной биржи.
Покупая ссылку, вы можете выбрать некоторые критерии для поиска интересующих вас ссылок.

  • Естественно, это цена, основанная на тематике сайта, возрасте сайта (учитываются возраст домена, уровень домена, зона домена), на нахождении сайта в каталогах, на месторасположении ссылки, количестве исходящих ссылок со страницы сайта, наличии фильтров, наложенных на сайт поисковыми системами, а также от того временной или постоянной будет ссылка. Показателями популярности сайта выступают PR и тИЦ. Для многих бирж является важным, чтобы сайт состоял в одном из таких каталогов, как Яндекс.Каталог, DMOZ.
  • Уровень вложенности страницы. Немудрено, что главная страница сайта будет пользоваться наибольшей популярностью, благодаря чему и ссылки на нее будут стоить дороже, нежели на внутренние страницы сайта.
  • Место расположения ссылки на странице. Это может быть как «подвал» — самый низ страницы, левое/правое подменю, так и в самом тексте на сайте. Чем выше к началу страницы будет расположена ссылка, тем выше будет и ее цена. Также влияет такой фактор как окружение вашей ссылки другими ссылками. Считается приемлемым, если на странице не более трех — пяти ссылок.
  • Видимость ссылки. Обычно, за невидимые ссылки штрафуют, но несмотря на это, их предостаточно. Что значит «невидимая» ссылка? — Это когда на первый взгляд, не двигая мышью, вы видите обычный текст без явных признаков того, что ссылка имеет место быть. Совершая движения мышью обнаруживается «невидимая» ссылка. Впрочем, PR и тИЦ вам за это будут начисляться, однако, пользователей с этих страниц вы так и не дождетесь.
Кто пользуется биржами ссылок?

«Ты, да я, да мы с тобой» — поют «Незабудки». Так оно и есть. Участниками биржи ссылок может быть кто угодно. Но относятся они только к двум категориям. Это вебмастера и это оптимизаторы.

Вебмастера дают возможность, оптимизаторы решают воспользоваться ей или найти что-то получше.

Долгом оптимизатора является найти то, что будет реально способствовать улучшению позиций сайта, увеличению посещаемости пользователями. Оптимизаторам стоит искать выгодные ссылки под девизом «Не всегда то, что дорого может принести больше пользы того, что дешево.». Как раз на это и существуют вебмастера, чтобы «дурить голову» оптимизаторам. Но это уже отдельная статья — SEO или поисковая оптимизация сайта.

Хочу продать/купить ссылку! Где это можно сделать?

На 8 января 2013 года:
Sape — система купли — продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов, включающая в себя ряд уникальных сервисов.
489 008 пользователей
622 069 сайтов
493 763 788 страниц

MainLink — система купли — продажи текстовых рекламных ссылок в Интернете с постоянной поддержкой участников системы и непрерывной работой над улучшением качества оказываемых услуг.
667 тыс. сайтов
398 млн. страниц
85 тыс. проектов

LinkFeed — система покупки и продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов. Размещение статей.
226 956 пользователей
446 819 сайтов, размещающих ссылки
40 271 сайтов, размещающих статьи
226 994 509 страниц

SetLinks система купли-продажи ссылок.
137 044 пользователей
107 785 сайтов
20 106 598 страниц

TrustLink — биржа трастовых ссылок и уникальных статей.

XAP — продажа уникального контекта и автоматическое наполнение сайтов им. Цены на ссылки устанавливает робот.

ProPage — система для размещения большого количества тематических текстовых объявлений с прямыми ссылками на разных сайтах.

GoGetLinks (GGL) — биржа вечных ссылок
10 982 сайтов
2 013 сайтов в каталоге DMOZ
2 325 сайтов в каталоге Яндекса
118 879 пользователей

AdTime.Авторитет — размещение платных тематических ссылок рекламодателей на сайтах партнеров системы.
2 603 главных страниц сайтов

Uniplace — биржа ссылок

SpaceLinks — биржа купли — продажи ссылок на главных и внутренних страницах сайтов.
3309 всего сайтов
2075 из них доменов
1234 из них поддоменов
2755 рекламных мест
36 доменных зон

Dubler – биржа текстовых ссылок и рекламы.

Mordaha — система обмена трафиком, ссылками и статьями.

Seolin — биржа ссылок.
1374 сайтов
65 поддоменов
317421 страниц
4310 пользователей

GetGoodLinks — биржа вечных ссылок для продвижение сайтов в Google.

Продвигайте и будьте продвигаемыми!

Главное о SEO

SEO – белое, черное, серое, оранжевое

Черное SEO. Чем оно плохо?

Белое SEO

Серое SEO

Google PageRank (PR)

тИЦ (тематический Индекс Цитирования)

Научиться программировать

  • на Delphi

  • на Java

  • на C++