GLScene — объектно-ориентированная 3d графика в Delphi

Компоненты   13 Октябрь 2010  Автор статьи: admin 

Сегодня я хочу представить очень полезный и незаменимый пакет компонентов под названием GLScene. GLScene — это пакет компонентов и графический движок, основанный на OpenGL, предназначенный для создания компьютерных 3d игр или других интерактивных приложений с применением различных 3d эффектов. В состав пакета также входят компоненты для работы со звуком, клавиатурой и т.д. GLScene позволяет разработчику использовать построение 3d сцен как в режиме RunTime (при помощи программного кода), так и в режиме DesignTime, используя различные примитивы, модели из 3ds max (в формате 3ds). GLScene поддерживает текстуризацию, бамп, скелетную анимацию и даже вполне неплохую физику. Перечислять все возможности GLScene можно очень долго.

[note]Скачать GLScene с SourceForge[/note]

По этой же ссылке вы можете найти огромное количество примеров.

Также могу обрадовать обладателей не только Delphi, но и C++ Builder, т.к. GLScene можно установить и на него!

Скоро я планирую начать писать новую серию статей, посвященную программированию 3d игр на GLScene, поэтому подпишитесь на рассылку новостей блога и всегда будьте в курсе новых и интересных статей!

Научиться программировать

  • на Delphi

  • на Java

  • на C++