Пиши и для людей и для поисковиков

Раскрутка и продвижение сайта   31 Март 2015  Автор статьи:  

Статью на веб-ресурсы пиши и для людей и для поисковиков для того, чтобы:

  1. увеличить поведенческий фактор;
  2. повысить качество внутренней оптимизации.


Первый пункт выполняется за счет количества времени, проведенного на страничке, повторного возвращения и рекомендаций к прочтению друзьям. Второй момент способствует поднятию странички в топ.

Нужно оказаться в десятке лучших? — Следуй советам ниже, развивая сайт!

С чего начинается написание статьи?

Факты Ты знать обязан:

  • Отдавай предпочтение теме, которую сможешь раскрыть или представить под другим углом — 3 заповедь
  • Определи от 1 до 3 ключевых слов, по которым будет написана статья
  • Просмотри статьи конкурентов в поисковой выдаче — сделай выводы
Как выбрать URL?
  • Точное вхождение ключевого слова в URL обязательно!
  • НЕ переводи ссылку на английский, написанный URL на транслите получает больший рейтинг.
  • Слова в адресной строке следует разделять дефисом.

Например, в статье с названием Статистика текста на сайте cybern лучше всего подошел бы URL statistika-teksta.html. Окончание на .html при ранжировании указывает на формат документа, который вернет сервер, что также является положительным фактором.

Влияние HTML-тегов на вес ключевого слова

Заполнять сайт важно уникальным контентом правильной структуры потому как:

  • Нехватка контента приводит к ошибкам ранжирования — поисковикам сложно распознать тему страницы и ее принадлежность к ключевым словам.
  • Воровство может привести к удалению сайта из индексации (поиск осуществляется только по материалам, содержащимся в индексе поисковой системы (базе данных), в котором хранятся все документы из Всемирной паутины).
  • Структура влияет на внутренний фактор оптимизации — робот считывает именно ее.

За структуру отвечают HTML-теги. Список в порядке убывания значимости:

  • title с прямым вхождением ключевого слова;
  • h1-h6 уникальные в отношении ко всем страницам сайта и близкие к началу документа;
  • strong;
  • description;
  • b;
  • em;
  • p;
  • keywords;
  • ul ► li и ol ► li.

[important]Внимание!

  • Не пересекай теги;
  • Не повторяй заголовки h1;
  • Располагай ключевые слова близко к началу заголовка.

[/important]

Начало положено. Теперь ты знаешь какую статью написать, как выбрать URL страницы.
О том, какие цифры нужно соблюдать при написании текста на веб-ресурсе читай в следующей статье!

SEO-оптимизация — это…
Как анкоры влияют на ранжирование?
Какую важную роль играют цифры в тексте

Научиться программировать

  • на Delphi

  • на Java

  • на C++