Сбор ключевых слов — часть 3

Раскрутка и продвижение сайта   19 Март 2015  Автор статьи:  

В этом уроке мы научимся собственно расширять наш список за счёт сервиса Wordstat.

Но зачем расширять список, и до каких пределов? Конечно, это зависит от специфики бизнеса, бюджета и многих других факторов. Но новичку стоит начать с кампании хотя бы на 100 ключевых запросов. Это и станет нашей целью. Кроме того, необходимо будет сформировать список «минус-слов».

Минус слова
Слова, не желательные для вашей кампании.

Например: вы центр изучения иностранных языков, и продаёте 4-месячную образовательную программу. Для вашей кампании минус-словами будут: -скачать –бесплатно –торрент –видео и так далее. Потому что эти слова приведут пользователей, которые ищут видеокурсы для скачивания и платить за реальные курсы не готовы.
Обратите внимание, что минус-слова нужно выписывать в виде: -минус –слова.

Откуда их взять? Минус-слова вы сможете взять как раз из выдачи вордстата, они являются высокочастотными и среднечастотными словами, включенными в ваше направление. При этом они не соответствуют тому, что рекламируете Вы.

Внимание! Минус-слова выписываются по одному! Выписать фразу не получится. Выписывайте только то слово, которое «портит» фразу.

 

С чего начать?

Для начала откройте Wordstat и блокнот, как показано на картинке ниже.

Безымяннывый

Работаем циклично:

  1. Вводим направление из вашего списка в вордстат.
  2. Копируем в блокнот наиболее подходящие на ваш взгляд запросы.
  3. Выписываем минус слова в блокнот.
  4. Повторяем со следующим направлением.

Сколько запросов нужно брать с каждого направления?
Наша цель 100 запросов. Если ранее вы выписали список из 15 слов, то где-то по 6 слов (15+90). Если выписали 30, то соответственно примерно по три слова (30+90).
Однако это не является догмой, ведь некоторые направления будут более богаты на хорошие запросы, а некоторые нет.

По какому принципу выбирать запросы из направления?
Они должны быть более высокочастотными, чем остальные. Обычно это только первая страница.
Они должны «подходить» вашему покупателю (точнее его портрету, составленному ранее). То есть вы как бы примеряете, введёт ли так мой покупатель?

 Домашнее задание:
— Расширить список ключевых фраз до 100 штук в блокноте.
— Выписать не менее 10 минус-слов.

Научиться программировать

  • на Delphi

  • на Java

  • на C++