Черное SEO. Чем оно плохо?

Раскрутка и продвижение сайта   2 Сентябрь 2012  Автор статьи:  

Кому не хочется, чтобы его сайт был в топе, на первых позициях, да побыстрее? Вот и я думаю — все хотят! Тут и появляется черное SEO, иными словами — черный метод поисковой оптимизации. Не трудно догадаться, что в этот метод входят исключительно способы, нарушающие правила, установленные поисковыми системами.

Какие хитрости используют при черной оптимизации сайта?

Обмануть поисковую машину? Еще посмотрим кто кого!

Поисковые машины рано или поздно накладывают санкции на недоброкачественные сайты, после чего его владельцу проще создать новый, нежели затрудняться с забракованным старым!


Считается, что самыми распространенными хитростями являются:

  • Спам – рассылка рекламы сайта, за исключением подписок на рассылки;
  • Перенасыщение сайта тегами H1. На странице имеет право находить только один заголовок с тегом H1. Дело в том, что текст под заголовком высоко ценится поисковыми системами;
  • Клоакинг – несовпадение информации, выдаваемой пользователям и поисковым роботам на одной и той же странице;
  • Граббинг доменов — скупаются и оживляются старые обанкротившиеся авторитетные домены;
  • Дорвеи – большое количество страниц, оптимизированное под частые поисковые запросы с набором ключевых слов на странице выдачи, сделанное для получения значительного числа посетителей и перенаправляющее их на нужный сайт;
  • Сателлиты – сайты-спутники для основного сайта, предназначенные для продвижения основного сайта. Такая хитрость редко приводит к санкциям поисковиков;
  • Свопинг — поднятие сайта на передовые позиции с последующей заменой материала сайта;
  • Скрапинг — создание зеркал для продвинутых сайтов;
  • Обманчивые заголовки. Для них существует некие этические нормы. В основном, это сатира и юмор. Например, в заголовке будет написано 100 советов, а помещаться лишь 32;
  • Клевета на известный бренд;
  • Рекламный экран. Создаются страницы с рекламными элементами, которые пользователь не может не просмотреть перед переходом на сайт;
  • Линкофермы — «фермы» для разведения ссылок, т.е. создается множества сайтов с массой гиперссылок друг на друга. На продвигаемой странице должно быть не более 2-3 ссылок.
  • Некоторые хитрости уже потеряли свою актуальность и используются намного реже:
  • Невидимый текст: абсолютное сливание текста и фона; невидимый текст за изображением; использования font-size: 0px;
    сокрытие текста через CSS-стили;
  • Невидимые ссылки: абсолютное сливание ссылок и текста; однопиксельные гиперссылок, сделанные благодаря CSS; ссылки, спрятанные в символы;
  • Переизбыток ключевых слов;
  • Плагиат — дублирование контента. Поисковые роботы легко обнаруживают плагиат, используя алгоритмы, принцип действия которых основан на возрасте сайта, на другой же накладывается фильтр, вплоть до исключения из баз данных поисковика;
  • Использование страниц с вирусами и троянами;
  • Линкаторы — автоматизированные системы обмена ссылками и ключевыми словами;
  • Главное о SEO

    SEO – белое, черное, серое, оранжевое

    Белое SEO

    Серое SEO

    Научиться программировать

    • на Delphi

    • на Java

    • на C++