тИЦ (тематический Индекс Цитирования)

Раскрутка и продвижение сайта   1 Сентябрь 2012  Автор статьи:  

тИЦ (тематический Индекс Цитирования) — показатель, определяющий авторитетность сайта в целом. тИЦ не влияет на поисковую выдачу в Яндексе и считается для всего сайта в целом. Однако, тИЦ является критерием ранжирования сайтов в разделах Яндекс.Каталога.

Из чего складывается тИЦ?

Как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, следят за его содержанием, а также за содержанием того, на что они ссылаются, рекомендуя своим посетителям. Тематический индекс учитывает количество внешних ссылок на сайт, придавая этим ссылкам разную значимость (вес) в зависимости от популярности ссылающегося сайта. Рассмотрим, от чего зависит качество ссылок:

  • тИЦ не учитывает ссылки с «подозрительных» источников – сайтов знакомств, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которых есть возможность добавлять ссылки без контроля владельца ресурса;
  • тИЦ не учитывает ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, если они не описаны в Яндекс.Каталоге;
  • тИЦ зеркал (алиасов сайта) объединяются – «веса» всех неповторяющихся ссылок на зеркальные адреса суммируются для вычисления тИЦ главного адреса, который определяется автоматически и совпадает с адресом, который индексирует поисковая машина;
  • При измерении тИЦ считаются ссылки с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал, т.е. только «русский» интернет, следовательно ссылки на русские ресурсы, например, из каталога Yahoo! не учитываются Яндексом при измерении тИЦ;
  • Яндекс дает больший «вес» сайтам, близким по тематике.
  • тИЦ измеряется от 0 и вплоть до 10.000:

      Чем выше тИЦ сайта, тем ресурс продвигается быстрее:

    • тИЦ = нескольким сотням – хороший показатель;
    • тИЦ = нескольким тысячам – лишь у популярных ресурсов.
    Как увеличить тИЦ?
  • Покупка заметок и вечных контекстных ссылок;
  • Получить постоянные ссылки с хороших сайтов можно эффективно и быстро с помощью GoGetLinks.

  • Покупка ссылок;
  • Изначально, у ресурсов, зарегистрированных в Яндекс.Каталоге поднять тИЦ проще и быстрее, чем у незарегистрированных. Считается, что наиболее эффективным способом создания ссылочной массы являются биржи ссылок типа SAPE, но исследования подтверждают факт борьбы Яндекса с покупными ссылками. Поэтому даже сайты, зарегистрированные я Яндекс.Каталоге, но при этом обильно скупающие ссылки с Sape расположены далеко от своих «сверстников».

  • Обмен ссылками;
  • Обмен ссылками с сайтами схожей тематики, причем имеющих свой домен. Данный способ мало эффективен в поднятии тИЦ, зато способствует увеличению посещаемости.

  • Добавление сайта в каталоги.
  • Наиболее легкий способ поднятия тИЦ. Можно настроить вид своей ссылки, написав ключевые слова, что хорошо отразится на результатах. Желательно, чтобы каталог не требовал обратной ссылки и ссылка на Ваш сайт была прямой. Добавлять сайты в каталоги можно как вручную, так и за деньги.

    Почему тИЦ может измениться?

    тИЦ пересчитывается в среднем два раза в месяц. Всявязи с появлением новых и исчезновением старых сайтов, веса ссылок изменяются, изменяя тИЦ ресурса.

    тИЦ — показатель сложившейся в интернете оценки ресурса, а не его самооценки. Поэтому попытки активного воздействия владельца на свой ресурс с целью увеличения тИЦ могут караться обнулением тИЦ на срок от одного месяца, поскольку накрутка тИЦ считается разновидностью поискового спама, иначе — попыткой «обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска» [Лицензия на использование поисковой системы Яндекса, п. 3.7].

    Яндекс.Каталог

    DMOZ Каталог

    Google PageRank (PR)

    Alexa Rank

    Научиться программировать

    • на Delphi

    • на Java

    • на C++