Юзабилити

Раскрутка и продвижение сайта   10 Январь 2013  Автор статьи:  

Хотите скачать приложение на телефон, а в комментариях пишут что у него юзабилити «хромает»? Повод ли это теперь его не скачивать?

Юзабилити в переводе с английского usability переводится как удобство использования продукта. В данном случае приложения.

Степень юзабилити определяют пользователи. Таким образом ресурсы интернета приобретают свое юзабилити.

На что влияет юзабилити?

Конечно же юзабилити влияет на продвижение сайта. Вряд ли вы захотите смотреть фильм с низким рейтингом. Вы будете доверять критикам.

Многие из нас пользуются кинопоиском. Если интересующий нас фильм там имеет много звездочек, мы задумываемся: «А не посмотреть ли нам его?». Что мы делаем. Покупаем билеты и идем в кинотеатры или же скачиваем, усаживаемся поудобнее и приступаем к просмотру.
Так и сайт с высокой степенью юзабилити будет иметь больше посетителей, нежели с низким. А также именно такие сайты мы будем видеть в топе. Мы будем считать их проверенными, качественными, ведь масса проголосовала за них!

Но! Стоит отметить, что не всегда низкая степень юзабилити говорит о некачественном контенте, напротив, это может быть даже очень качественный контент, но, допустим, его читать не удобно, например, цвета слишком яркие. Поимо самого контента на юзабилити могут влиять такие параметры как неудобная навигация, так и повышенный уровень вложенности.
Поэтому при создании приложений, сайтов, обращайте внимание не только на информацию, но и структуру.

Хочу высокое юзабилити!

Отлично. Раз хотите – старайтесь!

  • Наполняете сайты актуальной информацией.
  • Не занимайтесь «копипастом» — ваша информация должна быть уникальной.
  • Многим неприятно читать текст, в котором присутствуют грамматические ошибки и отсутствуют знаки препинания.
  • Избегайте тавтологий.
  • Кто-то лучше воспринимает информацию визуально, кому-то достаточно внимательно прочитать текст. Поэтому, стоит совместить вместе оба фактора восприятия и разместить на своем сайте картинки, диаграммы, только не увлекайтесь.
  • Упрощайте навигацию. Меню должно быть удобным. Кнопки должны быть видимыми. Раз найдя информацию на вашем сайте, пользователь не должен потерять ее вновь.
  • Поменьше рекламы на сайте.
  • Добавьте социальные кнопки, чтобы о вас могли рассказывать и комментировать.
  • Если у вас есть видео, сделайте канал на YouTube и разместите на него ссылку на своем сайте.
  • Не требуйте обязательного регистрирования, это не привлекает пользователей.

Взгляните на свой продукт глазами пользователя. Представьте что это чужой продукт. Попробуйте критиковать.
Попросите ваших знакомых покритиковать ваш продукт. Но настоящую степень юзабилити вы получите только тогда, когда проверку произведет опытный оптимизатор.

P.S. Взгляните еще раз на свой продукт, вас точно все устраивает? Удачи!

Главное о SEO

Google PageRank (PR)

тИЦ (тематический Индекс Цитирования)

Научиться программировать

  • на Delphi

  • на Java

  • на C++